На портале по играм в реальности Quest Adviser вы можете легко найти все квесты на 6 человек. Такие игры несколько отличаются от обычных квестов, ведь по площади помещений и сценарию прохождения они должны быть сделаны так, чтобы участники получили максимум удовольствия от игры вшестером. Имейте в виду, что если вы хотите участвовать большой компанией и ищите квест для 6 человек, стоит обратить внимание на экшн-игры. Они в большинстве случаев рассчитаны на большое количество участников и поэтому лучше подходят для масштабных празднований и корпоративов.
А нам не понравилось, более того, если после квеста «крик» на Невской, осталось стойкое желание, обязательно пойти ещё раз, то сейчас разочарование сплошное. И к Вам я уж точно никогда не пойду, более того, никому не посоветую. Расскажу почему! Квест интересный, но, куратор, на то и куратор, чтобы контролировать процесс, если Вы уж подкидываете подсказки,и они не лежат статично, тогда регулируйте динамику, каким образом можно было пройти оставшиеся комнаты, если подсказку подкинули за три минуты до конца. Почему она раньше не лежала!? Не поняла, зачем нас отвлекали телефонными звонками, лучше бы напоминали про время. Короче, стоит квест прилично, деньги отдали, более того, делали сюрприз мужчинам, а никакого удовольствия не получили! Очень жаль! Больше не пойдём! Я понимаю, когда у Вас логическая цепочка заданий, тогда пеняй на себя, раз не прошёл, а тут, абсолютно разрозненные загадки в каждой комнате, предметы, которые потом не нужны абсолютно, связи никакой, подсказки подкладывают, получается сами регулируют время, может это, конечно, продажнический ход, мол, придут, чтобы пройти! Но нет! Наоборот, никогда не пойдём! Потому что не от нас зависит, а от работы куратора, какое она время выберет, чтобы подсказку подкинуть! Не советую, эмоции отрицательные после прохождения!
Отвратительный сервис. Грубое общение с клиентами. Девушка, ответившая по номеру телефона, отбила всякое желание записываться на квест. К слову, если вы заняты, вежливо попросите перезвонить и попрощайтесь, а не кидайте трубку в истерике. Это называется этикет. А уж про этикет в бизнесе и общении с клиентами - походу вам вообще неведомо, что это. Отзывы никогда не оставляю, но такое поведение - просто шок.